Помощь гражданам, пострадавшим от деятельности группы компаний "Диваны и Кресла"

Диваны и КреслаКоличество обманутых потребителей компании «Дивана и кресла» постоянно увеличивается, констатируют в Объединении потребителей России.

«Одновременно юридические лица, входящие в группу компаний «Дивана и кресла», стараются уйти от ответственности через преднамеренное или фиктивное банкротство. Таких организаций, «вышедших на банкротство», уже шесть. Наличие в их действиях признаков фиктивного или преднамеренного банкротства должна будет установить экспертиза. Поэтому сейчас в рамках нашего общественного расследования в большей мере мы будем контролировать деятельность арбитражного управляющего, потому что именно им в ходе процедур банкротства должно подаваться заявление о возбуждении уголовного дела», - рассказал председатель Объединения потребителей России Алексей Корягин.

По его мнению, ситуация для пострадавших потребителей складывается сложная, так как преднамеренное или фиктивное банкротство активно используется бизнесменами для безболезненного ухода от ответственности перед клиентами. Причины такой безнаказанности, говоря юридическим языком, в законодательных дефектах, о которых хорошо известно, но при этом никто из законодателей не готов к обсуждению вопроса об их ликвидации. То есть о том как практически решить проблему, из-за которой ежегодно страдают интересы тысяч потребителей. Пока же юристами Объединения потребителей России подготовлены процессуальные материалы для обманутых граждан – рекомендации действий
по защите своих интересов, образцы искового заявления и заявления кредитора. Вся эта информация размещена на сайте Объединения потребителей России.

Алексей Корягин, председатель бъединения потребителей РоссииПредседатель Объединения потребителей России Алексей Корягин:

«В ближайшее время нами будет организована специальная пресс-конференция, посвященная ситуации вокруг торговой сети «Дивана и кресла». Приглашения к участию в пресс-конференции уже направлены в правоохранительные органы, занимающиеся данным делом, и в Роспотребнадзор», -

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ

 В НАШИХ АККАУНТАХ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

ОПР в социальных сетяхстраница в ФейсбукеОПР в социальных сетях

НА НАШИХ САЙТАХ:

АИП ОСОКАинтернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯПроект "Знак качества"