Марина Файрушина посетила с инспекцией кол-центр единой "горячей линии" по вопросам ЖКХ
"Линия у нас областная, но офис ее "поселился" в самом известном подмосковном наукограде, - отметила министр. - Выбор пал на Королёв потому, что здесь трудятся неравнодушные люди из регионального Общества защиты прав потребителей".
"Мы очень довольны, что наша гражданская инициатива, так быстро нашла отклик и поддержку у руководства области, - подытожил Сидор Пак, руководитель регионального Общества защиты прав потребителей. - Уверен, у нас все получится, и шквал сегодняшних звонков нашими совместными усилиями потихоньку уляжется. Люди научатся "читать" свои платежки, поймут, где и как можно сэкономить, кому пожаловаться, их коммунальный быт со временем наладится, а обслуживающие организации повернутся лицом к потребителю".